Распечатать настольные игры


Oflameron(Офламерон) — развивающая настольная игра на листочке бумаги с игральными бланками и правилами игры. От 1 до 4-х игроков.
Ваша корзина пуста

Оформить заказ




НОВОСТИ ПОРТАЛА
30.09.2011 — Распродажа игры "Финансовая карусель"
Снижение цены на настольную экономическую игру "Финансовая карусель"

29.07.2009 — Добавление фотографий
Свежая фотосессия настльных игр Денежный поток и Монополия

19.10.2008 — Скачать настольные игры и деловые книги
Теперь с нашего сайта можно бесплатно скачать настольные игры и деловую литературу для ознакомления!

01.10.2008 — Клубам и тренинг-центрам
Размещение информации, новостей и другое сотрудничество в предложении тренинг-центрам


Настольные игры - настольные экономические игрыСкачатьРаспечатай и играй!Oflameron табличный на листочке бумаги. Правила игры.

Oflameron табличный на листочке бумаги. Правила игры.

Настольная Игра Oflameron не похожа ни на какие другие известные игрушки. Игра совсем не сложна, научиться играть можно за несколько минут. Однако, игра совсем не так проста, как может показаться, Вам доступны десятки тысяч вариантов игры. Обратите внимание - игра ведется на очки, выигрывает тот, кто наберет больше очков. Если Вы оцените каждое очко, например, в копейку, игра станет невероятно азартной. Разница в количестве очков, набранных игроками, может достигать нескольких тысяч. Будьте внимательны, Вы можете проиграть (или выиграть) значительные суммы денег.

Стандартный игровой бланк приспособлен для одного или двух игроков и имеет размер A4. Легко могут быть созданы бланки для 1-4 игроков и других размеров. Например, A3. Чем длиннее игровой бланк, тем увлекательнее игра.

В игре нет ничего сложного, научить играть в нее детей необычайно легко. Игровой бланк представляет собой обычный листок бумаги, на котором напечатано игровое поле - обыкновенная таблица с ячейками. Каждая ячейка имеет свой номинал, обозначенный либо цифрами [-1,-5,-10,-15,-25,1,5,10,15,25], либо символами [B,P,T,Z,END]. По этим ячейкам игроки перемещают свои маркеры (просто фишки, либо рисуют ручкой свои маркеры - крестик, нолик и т.п.) Номинал ячейки, которую "посетил" маркер, добавляется к личному счету игрока. Игра всегда ведется снизу бланка вверх. Справа и слева от игровой таблицы расположены две колонки - для ведения счета игроками. После каждого хода в нее записывается новое состояние счета игрока.

Скачать игровой бланк

Алгоритм игры

Если Вы уже скачали и распечатали игровой бланк, то можно начинать игру. Игра начинается с того, что каждый из участников должен поставить ручкой МАРКЕР (любой выбранный символ - крестик, нолик и т.д.) в нижней строке таблицы бланка, в любой клетке. (Если Вы собираетесь использовать бланк несколько раз, то можно не рисовать маркеры, а ставить на ячейки фишки).

После этого каждый игрок бросает игральный кубик и перемещает свой маркер (рисует его снова) на ОДНУ СТРОКУ ВЫШЕ, сместив его ВПРАВО или ВЛЕВО на то количество ячеек, сколько выпало на кубике. Направление перемещения маркера (вправо или влево) Вы выбираете сами исходя из Вашей выгоды.

Каждый раз, рисуя свой маркер в ячейке Вы должны прибавлять значение, указанное в ней, к своему счету. Для ведения счета на бланке предусмотрены колонки |Count|. Колонки |Count| выделены цветом.

Ячейки имеют разные значения:
    [-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета.
    [1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету.
    [B] - убавляет с Вашего счета 200 очков.
    [P] - добавляет к Вашему счету 100 очков.
    [T] - добавляет к Вашему счету 500 очков.
    [Z] - обнуляет Ваш счет.
    [END] - заканчивает игру.

Для примера на рисунке приведена часть игрового бланка- три нижних строки - Level1-Level7. На 6-ти рисунках даны иллюстрации к алгоритму игрушки. 
 oflameron настольная игра         

Игроки выбирают ячейки в нижнем ряду игровой таблицы и рисуют свои маркеры (маркеры можно поставить и в одну ячейку) У первого игрока маркер - синий "крестик", у второго - красный "нолик".

Настольные игры скачать    
Соответствующие значения ячеек добавляются к счету каждого игрока (см. рисунок ниже). |T| добавляет 500 очков к счету, |P| - добавляет 100 очков к счету.

 Настольные игры скачать     
     
Однако, это не единственный вариант начать игру. Игроки могут первый раз поставить свои маркеры в одну ячейку. И каждый получит по 500 очков к счету (см. рисунок ниже)

Настольные игры распечатать    
    
Теперь игроки должны поочереди бросить игральный кубик и переместить (нарисовать заново) свой маркер на одну строку выше и сместив его вправо или влево на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике. Рассмотрим на примере Игрока 1. Пусть Игрок 1 бросил кубик и на кубике выпало "5"

     
    
В данном случае Игрок 1 может перемещать маркер как вправо, так и в лево (но уже на одну строку выше). Обратите внимание, что в любом из этих вариантов (стрелки красного и синего цвета) Игрок 1 теряет одинаковое количество очков (-10). Но в другом случае варианты могут быть совершенно различными. Есть совершенно интересный вариант - когда у Вас очков больше, чем у соперника и есть возможность поставить свой маркер на ячейку |End|, то Вы можете завершить игру и победить по очкам!

     
    
Направление перемещения маркера Игроки выбирают сами для получения максимального выигрыша. Например, Игрок 1 переместил свой маркер влево на строку выше. А Игрок 2 (у него на кубике выпало "3").

     
     
переместил свой маркер на 3 ячейки вправо. При этом счет Игрока 1 уменьшился на 10 очков. А счет Игрока 2 увеличился на 25 очков. Если бы Игрок 2 переместил свой маркер влево, его счет увеличился бы только на 15 очков.

     
    
И так далее.
   
Игра совсем не сложна, научиться играть можно за несколько минут. Однако, игра совсем не так проста, как может показаться. Вы должны стремиться увеличить свой счет. Каждый Ваш шаг приводит к перемещению на один уровень вверх. Количество перемещений вашего маркера вправо-влево определяется значениями, выпавшими на игральном кубике. Тогда над чем же здесь думать? Выигрышные, проигрышные и призовые ячейки расположены неравномерно - прогнозируйте ваши ходы исходя из плотности размещения тех или иных значений ячеек. Кроме того можно использовать игральный кубик с диапазоном 1-3 (вместо 1-6). Это позволит больше полагаться на просчитывание ходов.

Игра заканчивается, когда пройден весь игровой бланк. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выиграл. Если Вы играете на деньги, будьте осторожны. Проигранная сумма может быть очень велика.

Если один из игроков помещает свой маркер на ячейку |End|, игра так же заканчивается. Это можно использовать с выгодой для себя, если Ваш счет существенно больше счета Вашего соперника. 

Не стоит огорчаться, если у Вас нет цветного принтера. Цвета бланка подобраны таким образом, что "черно-белая" копия игрового бланка будет очень хороша (выполните ее печать с максимальным количеством оттенков серого цвета). "Черно-белый" бланк более удобен для тирражирования.

Зачем тирражировать один бланк? 
    
Когда Вы начинаете игру, Вы сами выбираете на нижнем уровне в какую ячейку поставить маркер - это Ваше право. А все дальнейшие перемещения зависят от количества выпавших на игральном кубике очков. Поэтому, даже играя несколько раз на одинаковых бланках, Вы будете играть в разные игры.





О проекте

+7 (927) 4567-006

Твой ход — сайт, который поможет выбрать настольные игры и бизнес литературу. Ежедневные новости и обзоры, статьи и обсуждения любителей настольных экономических игр.

Мой ход
Регистрация


Вертикальный баннер

Сотрудничество
Каталог сайтов Партнеры








©2008 «Твой ход» Настольные игры.
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100